BMW X5 в Бакре

BMW Х5 c дизельным двигателем

BMW X5 XDRIVE30D с дизельным двигателем – одна из самых популярных модификаций четвертого поколения кроссовера. Это люксовый среднеразмерный автомобиль с современным дизайном, мощным стартом и легкой управляемостью. С первых минут за рулем даже в базовой версии он позволяет почувствовать наслаждение от движения по трассе.

Официальный дилер BMW в Краснодаре и Краснодарском крае автосалон «Бакра» предлагает покупателям новые автомобили и модели с пробегом. Их отличает надежный мотор, плавный ход и высокая проходимость. Благодаря своим характеристикам такая машина подходит для езды по городским дорогам и пересеченной местности за городом.

Дизайн экстерьера и интерьера

Образцовая динамика

Брутальный, но элегантный – так характеризуют внешний вид этого автомобиля. Его высота стала меньше на 17 мм, зато ширина превышает 2 метра, а длина почти достигает отметки 5 метров. Благодаря правильным пропорциям и плавным линиям кузова громоздким он не выглядит. Плавные линии позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Ветроотражатели задних стоек также способствуют лучшей обтекаемости кузова встречным воздушным потоком. За основу для новой модели взята модульная платформа CLAR из сплава стали и алюминия. Колесная база вместе с габаритами выросла на 42 мм, до 2975 мм. Во всех модификациях четвертого поколения используется тип кузова универсал. Объемный багажник 650 л при необходимости легко становится еще более вместительным, до 1860 л. Убрав задние сиденья, в таком багажном отсеке можно перевозить даже крупные грузы. Крышку багажника с автоматическим приводом можно открывать изнутри и снаружи салона.

На выбор доступно восемь цветовых вариантов покраски кузова. Массивную фронтальную часть с выразительным рельефом ребер дизайнеры оснастили крупной сдвоенной решеткой радиатора и внушительными воздухозаборниками возле арок передних колес. Головные светодиодные фары с шестигранными секциями ходовых огней отделены от решетки радиатора. Оптика обеспечивает качественный обзор в темное время суток. Задняя стойка крыши повторяет традиционный изгиб Хофмайстера. В целом внешний вид понравится приверженцам бренда, поскольку при увеличенных размерах экстерьер сохранил основные черты своих предшественников. Но при этом визуально стал более легким и спортивным.

Дизайн интерьера BMW X5

Дизайн интерьера создает комфортную атмосферу автомобиля люкс-класса. Кожаная обивка трех цветов на выбор, отделка деревянными и хромированными планками, превосходный обзор – находиться внутри доставляет удовольствие. Приятный на ощупь трехспицевый объемный руль с удобным хватом можно регулировать, полностью настроив его под себя. Салон очень вместительный и эргономичный. На передних и задних сиденьях с продуманным профилем будет удобно даже пассажирам с ростом выше 180 см. Кресла отличает качественная, в меру жесткая набивка и множество регулировок. Спинки сидений позволяют установить вешалки для одежды или видеодисплей для пассажиров заднего ряда. Он представляет собой единый диван, который при желании можно разделить подлокотником.

Наиболее впечатляющая деталь интерьера – это виртуальная приборная панель, заменившая традиционные аналоговые приборы. Перед водителем теперь располагается цифровой 12,3-дюймовый экран, по краям которого находятся рисованные дугообразные шкалы спидометра и тахометра. Стрелка первого движется слева направо, второго – наоборот. Посередине экрана - карта навигации. Одновременно на экран можно вывести данные бортового компьютера, музыку и навигацию. Информация в наглядной форме доступна для восприятия. Но иногда автомобилистам требуется время, чтобы привыкнуть к современной электронике. Оригинальная приборная панель полностью отвечает вектору, в котором развивается немецкий автоконцерн, – трансформации автомобиля в удобный гаджет, которым комфортно и безопасно пользоваться.

Технические особенности

 

В кроссоверах четвертого поколения Х5 устанавливают две разновидности дизельных силовых установок и две – бензиновых. Данная модификация оснащена дизельным шестицилиндровым мотором емкостью 3,0 л и мощностью 249 л. с. Максимальная скорость автомобиля достигает 230 км/час. Чтобы улучшить динамику авто, разработчики усовершенствовали шестилитровый мотор. Вес стал меньше, давление впрыска топлива – больше. В конструкцию добавили модернизированный турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск 3 поколения, пьезоэлектрические форсунки. Благодаря этому двигатель работает на всех скоростях мягко, уравновешенно и тихо. Движок отчетливо слышен только на высоких оборотах. Еще одна дизельная модификация с шестицилиндровым трехлитровым турбодизельным двигателем оснащается четырьмя турбокомпрессорами, 24-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива. Мощность этой силовой установки больше в 1,5 раза.

Мощные моторы завоевали машинам этого бренда репутацию стремительно стартующих автомобилей. Дизельные модификации вслед за бензиновыми полностью соответствуют этой репутации. Заявленная мощность до 250 л. с. избавляет владельца авто от максимальных ставок транспортного налога, но при этом обеспечивает превосходную динамику. Разгон до 100 км/час происходит за 6,5 секунды после старта. Это всего на секунду больше, чем у модификации с бензиновым двигателем мощностью 340 л. с. При этом дизель дополнительно позволяет снизить расход топлива. В смешанном цикле расход дизельного топлива составляет всего 6,8–7,2 л на 100 км пути. Это на 2–2,5 л меньше, чем у бензинового мотора. Даже без учета разницы в стоимости бензина и дизельного топлива экономия получается существенная. Полный бак вместимостью 80 л позволяет без дозаправки ездить неделю или больше.

Все без исключения кроссоверы четвертого поколения комплектуются полным приводом xDrive с автоматической блокировкой муфты. Интеллектуальная система помогает автомобилю сохранять устойчивость на дороге и приспосабливаться к сложным условиям. Также все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic c кристаллом Swarovski на ручке. Производители постарались модифицировать КПП, уменьшили вес, потери при трении элементов, доработали программу управления. Переключение передач происходит быстро и плавно. В передней части авто установлена независимая двухрычажная подвеска, в задней части – пятирычажная. Отзывы автовладельцев свидетельствуют, что неровности на дороге при движении не ощущаются. В базовую комплектацию входит система регулирования жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Опционально на обеих осях доступна пневмоподвеска. Она обеспечивает повышенную плавность хода, поскольку меняет дорожный просвет со стандартных 214 мм на 40 мм в сторону увеличения или уменьшения. По плавности хода кроссовер с пневмоподвеской способен опередить конкурентов других знаменитых брендов.

Снаряженная масса кроссовера в зависимости от комплектации и оснащения составляет 2060–2286 кг. Но, несмотря на солидную массу, автомобилисты отмечают превосходную управляемость автомобиля на прямой трассе и на поворотах. Машина входит в них с минимальным креном. Этот показатель достигается за счет оснащенности современными техническими средствами. В их числе активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M дифференциал. Несколько режимов движения по бездорожью («снег», «песок», «гравий» или «камни») позволяют регулировать клиренс автомобиля и легко преодолеть пересеченную местность, подняться на крутой подъем или спуститься с него. За рулем кроссовера моментально появляется чувство драйва от готовности легко оказаться в нужной точке.

Электронные системы управления

Эта модификация кроссовера – еще один шаг производителей на пути к созданию автомобилей с самыми современными технологическими решениями. Электроника контролирует работу всех систем автомобиля и облегчает процесс управления, подстраивается под особенности вождения автомобилиста. В числе электронных помощников имеется ассистент парковки с датчиками по кругу и задней камерой открытого типа с качественной картинкой. Также предусмотрена функция предупреждения столкновений с возможностью автоматической остановки. Искусственный интеллект способен накапливать информацию о ежедневных поездках и своевременно предоставлять полезные сведения о пробках, наличии свободных мест на парковках, погоде, новости. Опционально доступен автопилот. В случае необходимости включается автопилот, который корректирует траекторию движения, снижает скорость или останавливает автомобиль. На небольшой скорости до 50 км/час машина запоминает траекторию движения и способна автоматически, без участия водителя, повторить ее при движении задним ходом. Эта функция часто востребована в городских дворах, на парковках, при перекрытии дорог и в других сложных ситуациях.

 

С помощью специального приложения управлять автомобилем можно дистанционно. Например, открыть его, установить местоположение на карте, заблокировать доступ к вождению без электронного пароля и даже припарковать. Система автоматической парковки действует на скорости ниже 35 км/ч. Для тех, кто пока не готов в этом вопросе полностью довериться электронике, она будет полезна по-другому. Эта функция помогает оценить размеры парковочного места. Бортовой компьютер поддерживает управление голосом и жестами. Последнюю функцию многие пока воспринимают как развлечение. Хотя ею удобно регулировать громкость звука или принимать и отклонять входящие вызовы. Тормозная система тоже электронная. Педаль тормоза соединяется с тормозным механизмом по цепочке brake-by-wire. Это избавляет водителя от толчков при срабатывании антиблокировочной системы, предотвращающей блокировку колес при торможении. Колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Комплектация и стоимость

Полную комплектацию и стоимость автомобиля можно узнать у официального дилера. В базовый набор опций входит виртуальная приборная панель, умный проекционный экран с диагональю 12,3 дюйма, 6 подушек безопасности (боковые и передние), двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, полный электропривод, привод крышки багажного отсека, кожаный салон, подогрев передних сидений с подлокотниками, аудиосистема, светодиодная оптическая система, передние и задние парктроники, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски.

Опционально возможна установка третьего двухместного ряда сидений, пневмоподвески, автопилота, лазерно-люминофорной оптической системы, панорамной крыши, спортивных кресел и передних кресел с функцией массажа, четырехзонного климат-контроля, камеры кругового обзора, помощника парковки, системы контроля слепых зон, продвинутой аудиосистемы с 16 динамиками, колесных дисков с диаметром до 22 дюймов.

Закажите тест-драйв и выберите свой BMW Х5, чтобы почувствовать полный контроль над дорогой. Вы сами сможете оценить мощный надежный мотор, улучшенную аэродинамику, способность проехать по любому бездорожью, легкий плавный ход и чуткое реагирование на любые действия водителя. Эти характеристики делают данную модель концерна BMW одним из лидеров в своем классе.