Новая online - система опроса удовлетворенности обслуживанием.

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что с 2017 года мы перешли на новую online - систему опроса удовлетворенности,

посредством которой Вы сможете поделиться своими впечатлениями от обслуживания в нашем дилерском центре.

Спустя 2-3 дня после приобретения нового автомобиля или его технического обслуживания на Ваш мобильный телефон поступит SMS-сообщение со ссылкой,

перейдя по которой, Вы сможете ответить на 4 вопроса, потратив столько времени, сколько посчитаете необходимым.

В разделе «Комментарии» возможно оставить свой отзыв, заказать обратный звонок, поделиться впечатлением о работе нашей компании или

предложить свои рекомендации по улучшению обслуживания.

В случае, если по каким-то причинам мы не смогли оправдать Ваши ожидания, оставьте, пожалуйста, комментарии – Менеджер по развитию отношений

с клиентами Кристина Фролова свяжется с Вами в течение 48 часов и предложит варианты решения сложившейся ситуации.

Ваше мнение позволит сделать наш сервис более качественным!

Будем рады обратной связи!